пятница, 15 января 2010 г.

Как все начиналось.....


Наступил Новый 2010 год!!!Не могу не сказать много добрых слов в адрес 2009 года..Этот год меня проверял на прочность,заставил поменять взгляд на жизнь..Я по другому стала относиться к себе,своему здоровью...Да и в личной жизни многое у меня изменилось..А главное-я нашла себя!!
Оказывается,проработав столько лет наемным работником,я поменяла профессию свою без сожаления..И стала-сетевиком!!И все это благодаря людям из компании NEWAYS.Здесь я нашла вторую семью-мой спонсор Ольга Степанова-стала моим наставником,товарищем,она мне помогала во всех моих делах и начинаниях...И в мороз,и в дождь была рядом,мы искали разные формы привлечения людей в свою команду.Были и успехи и неудачи,но ни разу я не сказала себе,что все брошу...Я выстояла,выдержала и поняла,что эта команда из Даугавпилса-компании NEWAYS-моя настоящая жизнь..Пользуюсь замечательной продукцией-стала красивее,здоровье поправила,да и материально становлюсь не зависимой..Мне нравится работать в команде-мы создали группу в Литве,в Резекне.А Латгалия стала для нас-родной.Там у нас работает замечательная команда.В конце года мы провели в Резекне праздничную презентацию,на которой подвели итоги работы в команде.Всем очень понравилось работать в команде..Хочется сказать огромное спасибо тем,кто был весь год со мною рядом-И.Грибову,О.Степановой,О.Ворсловой,Л.Линкунь,Э.Казариновой..

Комментариев нет:

Отправить комментарий