среда, 3 февраля 2010 г.

Моим новым читателям....



Как я рада вас видеть в своем блоге,я новичок в создании блогов...И мне вдвойне приятно,что-то получилось,раз вы зашли и остались..Это -Лариса из Заполярья,Оля из Риги,Алексей из Юрмалы,Таня из Даугавпилса..Я совсем недавно в компании НЬЮВЕЙС-попала случайно, благодаря другому дистрибьютору Ольге и осталась здесь..Не побоялась рискнуть изменить свою рутинную жизнь и окунуться в неизведанный мир сетевого маркетинга..Может быть и вы рискнете,будем мечтать,работать и получать от жизни-много удовольствий.Удачи всем нам!!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это действительно замечательная компания с шикарной продукцией! Это действительно стоящий бизнес с реальным достижением поставленной цели! Девиз компании "NEWAYS" стал моим жизненным кредо - " Я ЛЮБЛЮ, Я ЛЮБИМ, Я ЗДОРОВ, Я БОГАТ И Я УСПЕШЕН" Это действительно так! С Уважением :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо-за искренность,я рада,что Вам наш девиз-помогает во всех начинаниях..Удачи!!

    ОтветитьУдалить