пятница, 18 декабря 2009 г.

Как строить отношения...


Сетевой маркетинг-это бизнес человеческих отношений!Первое знакомство,первая встреча,первая презентация-вот,где они начинают возникать.И от того,как я построю эти отношения,будет зависеть развитие моего бизнеса,но это я поняла спустя-год.Значит,для того чтобы добиться роста бизнеса,надо вырасти самому..
Очень все трудно давалось-все снова вновь!!Были трудности и моменты отчаяния.Я была"жилеткой" для нытиков -дистрибьюторов,обижалась на спонсоров,периодически впадала в депрессию/хотела,чтобы меня жалели/,порой скрывала это...Но желаемого результата все не было.Что только я не использовала: и анкетирование,и об"явления по городу-в мороз и дождь.Встречала людей-уговаривала,предлагала им продукцию,но ничего не давало результата..Много читала,общалась и поняла,что я должна изменить свои взгляды на этот бизнес..Надо искать людей-подобных себе!Надо работать в команде,только постоянная учеба-по Скайпу,презентациях,в личных встречах-начала давать положительные результаты...Стала понимать смысл-5 НОГ,но об этом в следующем разговоре...

Комментариев нет:

Отправить комментарий