понедельник, 14 декабря 2009 г.

Как я пришла к фильму "Секрет"..

Мы не знаем,на каком жизненном этапе Вы находитесь.Насколько удалась ваша жизнь..Мы-это обычные люди,которые хотят и умеют дружить,радоваться жизни и любить этот Мир.Год назад я потеряла веру в это..Думала,что я выброшена из жизни,работы нет,друзей,после того,как я ушла с престижной работы,Тоже почти не стало.Близкие утешали,но все были настолько заняты,что порой и это делать забывали..И я теперь верю в то,что Всевышний видит и все знает. Он мне, совершенно не подготовленной-к новой жизни,подкидывает этот замечательный фильм"Секрет".Просмотрела я его на одном дыхании,не спала всю ночь и думала о смысле жизни,я поняла,что сама несу ответственность за все,что происходит со мной и вокруг,что я перестала мечтать,стремиться,чтобы жизнь стала интересной,что я хочу любить и быть любимой,хочу быть здоровой и успешной..А так как я до сих пор жила-жить нельзя..Вот-так начался мой СЕКРЕТ в этой жизни,с которым я с вами поделюсь... А по этой ссылке Вы прочтёте о моей жизни до "Секрета". До встречи.

2 комментария:

  1. Мне тоже очень понравился фильм "Секрет". Я полностью согласен с тем, что если его правильно растолковать и понять, то можно изменить свою жизнь к лучшему! С Уважением :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за понимание и поддержку..С уважением Зина.

    ОтветитьУдалить