вторник, 15 декабря 2009 г.

Как и кому -у нас жить хорошо....


Каждого из нас до 25-летнего возраста Вселенная ведет вверх,а потом мы оказываемся на эскалаторе,идущем вниз:земная гравитация,мировая инфляция, старость тянут нас .
И все же удается идти вверх,если преодолевать,тянущие вниз,силы.Существует незримая сила,поддерживающая все хорошее и готовая проявить свое могущество,если мы создадим для нее подходящие условия с помощью позитивного мышления..
А позитивное мышление-это люди-сетевики,с которыми я встретилась в компании:Ольга,Лилита,Игорь,Эрика-которые могут так искренне смеяться и чувствовать себя победителями...Теплая атмосфера в компании Ньювейс позволила мне по-иному увидеть бизнес,который мне предлагали коллеги..А системный,каждодневный труд дает со временем стабильные и завидные результаты...Эти люди,которые теперь всегда рядом со мной,дали мне надежду-что я тоже могу,если они смогли...Сверх того,они показали мне,что успех требует действий..

Комментариев нет:

Отправить комментарий