вторник, 15 декабря 2009 г.

Как я училась сетевому маркетингу....

Право жить счастливо и обеспеченно есть у каждого человека.И у каждого есть выбор:добиваться финансового благополучия,ощущать радость жизни,или все оставить как есть. Я выбрала первое.Мне очень хочется наслаждаться полноценной жизнью и иметь возможность помогать своим близким.
Став консультантом компании Ньювейс,я целиком окунулась в работу.Ведь на пути к своей цели мне предстояло многое преодолеть.Главное,что я поняла:этому бизнесу нужно было учиться.И я дала себе слово по возможности не пропускать ни одного занятия,ни одного семинара,ни одного-тренинга.Много работала над собой,развивая в себе решительность,настойчивость,и самое главное-я училась по-настоящему любить и уважать себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий