четверг, 25 марта 2010 г.

Хочу жить до 100 лет..


Недавно по телевизору прошла очень интересная передача «Таблетка от старости». Мне понравилась она тем, что в ней были приведено большое количество иллюстраций, наглядно показывающих происходящие в организме человека процессы старения.

Учёными доказано, что генетический потенциал продолжительности жизни составляет 120-140 лет. «Ну, где там 140! Мне бы хотя бы до 80 дожить», - скажут многие из вас – «и желательно в здравом уме и памяти». В некотором смысле я соглашусь с вами. И если ваш муж доживёт до 80 лет – это уже будет огромное достижение, ведь почти каждый из нас знает, что продолжительность жизни мужской части населения нашей страны ничтожна мала.Я, как человек, истинно желающий пожить подольше, , думала, что такое желание свойственно каждому. Но оказалось, что это не так. К примеру, разговариваю с папой, говорю ему о вреде курения на лёгкие, алкоголя на печень и усиленных тренировок на сердце (даже очень!! при усугублении первыми двумя), на что получаю ответ: «А что? Я собираюсь взять от жизни максимум! Мы же живём мало! И ограничивать себя глупо, если ты завтра можешь попасть под автомобиль».Получается, что некоторые сознательно выбирают себе в попутчики жизни – Алкоголь, Табак и Наркотики. К тому же большинство людей не ходят в больницу на плановые обследования, как того требует элементарная забота о своём здоровье. Более того, есть такие, которые, даже зная о своих недугах, не делают ничего, чтобы выздороветь. Я и предлагаю вам начать заботиться о своем долголетии с изучения продукции компании NEWAYS.Есть такой раздел -Анти-старение..Подробно можно прочесть об этом разделе на сайте-www.mir-neways.ru Живите долго и счастливо!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий