понедельник, 1 марта 2010 г.

Как не потерять веру?


Сегодня первый день Весны!Это очень радует,так как эти два месяца-январь и февраль-были для меня очень сложными..Народ находится в "спячке",упали об"емы,часть дистрибьюторов резко сократили свои продажи,я не подписала ни одного нового человека,вся работа-остановилась,мне так казалось,но я пересмотрела свои методы работы в сетевом маркетинге,нашла причины_почему так случилось...
И согласна с Харви Маккей"Копайте колодец до того,как захотите пить.." Действительно,нельзя останавливаться на достигнутом,надо назначать новые встречи,получать отказы,но,как известно,отрицательный отказ,это тоже-результат...Надо работать и с горячим и холодным рынком.Ищу систему рекрутирования клиентов.Чтобы добиться результатов в бизнесе нельзя делать никому скидок,Работаем честно,справедливо и на равных со всеми категориями клиентов.Главное я поняла-нельзя паниковать,надо верить в себя,в свою команду.И много,много работать над собой и учиться все 24 часа в сутки,только тогда можно достигнуть хороших результатов в сетевом маркетинге...Весна мне поможет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий