пятница, 5 марта 2010 г.

Как не изменить себе...


- Почему ты прекратила заниматься с детьми, ведь это такая интересная, нужная, благородная работа, тем более что у тебя явный талант, не говорю уже о знаниях и связях в этой области?! - чуть ли не с гневом вопрошала меня приятельница, детей которой я в свое время помогла вытащить из трудностей. Ну как мне объяснить ей,
что я полностью переросла педагогику и как способ зарабатывания денег, и как интересующую меня профессию, и как мировоззрение, и уже практически любая деятельность в этом направлении - откат назад и саморазрушение? Конечно же, я вижу всю реальную пользу, приносимую мной детям и взрослым, я прекрасно знаю, что из меня получился великолепный специалист, но заниматься чужими судьбами в данное время - все равно что ремонтировать крышу дома, у которого провалился фундамент. Плюс, я реально вижу, что то, чем я занимаюсь сейчас, принесет гораздо большую пользу и мне как личности, и всем людям в целом, а не только нуждающимся в помощи учителя. Проблема в том, что моя деятельность не просматривается сейчас явно и не дает практических, ощутимых плодов - собственно, это-то и вызывает основной протест у всех моих близких и знакомых - они проявятся только в неизвестном, отдаленном будущем, хотя главное все-таки у меня есть - неиссякаемый интерес, душевное спокойствие и уверенность в правильности того, что я делаю. Главное,что мне помогает в приобретении навыков новой профессии-моя команда..Я уже не раз об этом говорила..Поэтому я призываю в свою команду -инициативных,серьезных и уверенных в себе людей.Пишите,жду новых,интересных,творческих людей..

Комментариев нет:

Отправить комментарий