четверг, 4 марта 2010 г.

Как добиться лучшего результата в бизнесе..


Я сейчас переживаю трудное время,начала заниматься бизнесом,но опыта мало..Понимаю-слезами я себе помочь не могу...Значит надо искать другие пути..Я понимаю,что можно быть очень грамотным,организованным человеком,но себя на рынке Латвии не могу продать,для этого я должна сделать себя интересной личностью,чтобы люди пошли за мной..
В современном мире-каждый может стать экспертом,чтобы удвоить свой доход,для этого надо создать новые условия.Я буду заниматься позиционированием себя в роли эксперта..Надо этому учиться,иметь знания,опыт и уметь их грамотно использовать.А для этого-надо быть готовым изменить привычный уклад жизни.Ежедневно в течение одного часа позиционировать себя,как личность.,т.к.человек ценится выше,чем его доход.
Моя деятельность должна раскрывать сильные стороны.Мы должны получать удовольствие оттого,что мы делаем, помогать другим в решении проблем.Сначала думать,а потом говорить и действовать. Надо иногда менять слово-на поступок!!!Слишком много хочется -сразу,а все хотеть сразу-не получится..Главное я поняла,что сетевик-узкая профессия..И в этом направлении - я теперь буду работать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий