суббота, 13 марта 2010 г.

Как реагировать на Возражения ?


Нас всегда сопровождают отказы,возражения,проблемы/например,мы зашли в свой магазин за любимым хлебом,а его раскупили-это тоже проблема,но мы идем в другой магазин и находим его./Нам сказали "нет",но это тоже результат,хотя и отрицательный результат..Нужно проанализировать,ответить на вопрос"почему?"
Сделать выводы и двигаться дальше.. Основные причины отказов-это недостаточность информации,плохо проведенная презентация,частое употребление непонятных терминов.Ведь,когда нам говорят"нет"-мы работаем,когда нам говорят"да"-мы зарабатываем..Ваши проблемы малы по сравнению с вашими достижениями.Работайте на Победу!!"Тем немногим,кто делает,завидует большинство,которое просто наблюдает!"Если вы хотите чего-то достичь,чего никогда еще не достигали,нужно делать то,чего еще никогда не делали!!Наш бизнес развивается медленно,вы согласны с тем,что для того,чтобы"отработать" 100 человек-вам потребуется 100 часов,из них только-20 человек заинтересуются и всего не сколько -заключат соглашение..Вы согласны с тем,что это было бы здорово!!!Сразу узнать,кто эти 20 и не тратить время на остальных 80 человек!.Да?Вот было бы классно!!!Вы согласны с тем,что в сетевом маркетинге большие структуры строят люди с харизмой и те,кто уже чего-то добился в жизни!!.Обычно это люди-преуспевающие в той или иной области:в спорте,медицине,политике и т.д.Вы согласны с тем,что в основном именно эти люди становятся лидерами в сетевом маркетинге.Но дистрибьюторы боятся подойти к людям,которые находятся Выше их социальной лестницы.И они приглашают в свой бизнес людей"ниже",а эти еще "ниже" и т.д. И можно представить в итоге-какая вырастает команда.И я часто думаю,как же усилить свою структуру? Теперь знаю,чтобы подойти к людям"Выше" необходимо обладать смелостью,решимостью,уверенностью в себя и своем предложении.У вас все это есть?Точно?А у ваших людей? Давайте вместе создавать такую команду..

Комментариев нет:

Отправить комментарий