понедельник, 22 марта 2010 г.

Как мы торопимся....


Несвоевременная мотивация дистрибьюторов-вот к чему она приводит: кто к нам приходит? Люди, у которых задачи, в силу сложившихся жизненных обстоятельств, предельно примитивны и жизненный кругозор этих людей такой же. Нет никаких новых перспектив в будущем. Жизненная стратегия по написанному плану обществом и родителями:
детский сад; учеба в школе, в институте; женитьба; ребенок; оплачиваемая работа; удобная квартира; пенсия... Из этого следует, что необходимость в действиях сама по себе отпадает. Люди привыкли к такому образу жизни, ругая все и всех, но только не себя.

Наша задача (как наставников) - разобраться и определить жизненно важные потребности каждого отдельно взятого человека, пришедшего в MLM-бизнес, помочь ему в определении и формировании его отношения к новым возможностям в своей жизни. Готов ли он расстаться со своими старыми взглядами на жизнь, испытывает ли он необходимость сделать свою жизнь более насыщенной, более интересной духовно, более осознанной и богатой? Очень часто многие спонсоры делают ставку на дистрибьютора, тратят свое время и силы на его обучение, не зная, что у него нет желания «усложнять» себе жизнь, что в нем живет скрываемый от всех страх выйти за рамки старого привычного распорядка, покинуть свою «зону комфорта». Время потеряно, а дистрибьютор не состоялся. Далеко не каждый дистрибьютор готов принять предлагаемый бизнес и стиль жизни настоящего сетевика. А спонсоры требуют от новичка принятия каких-либо решений, только своевременная мотивация поможет нам найти лидеров в нашей команде,надо сделать так.чтобы человек сам захотел изменить свою жизнь и ему захотелось строить свой бизнес.Когда совпадает мое и его-"ХОЧУ"-только тогда мы добьемся успеха..Это я поняла после очередной учебы в Риге .Какие виды мотивации бывают ,я расскажу в другой раз..

Комментариев нет:

Отправить комментарий